Практико-ориентированное обучение на практике

Как общались наши предки до появления сотовой связи, электронной почты, социальных сетей? С этого вопроса обычная тема урока «Письмо» в 5 «А» классе ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска стала началом учебного проекта.

 pismoСначала пятиклассники познакомились с историей эпистолярного жанра, открыли секреты создания интересного письма, научились оформлять почтовые конверты. На втором этапе каждый применил эти знания на практике: написал письмо, где рассказал о себе, своей семье, домашних животных, о путешествиях и увлечениях. Затем конверт с письмом (или «продукт учебной деятельности») адресант оформил по адресу проживания консультанта проекта и оправился к зданию главпочтамта г. Нефтегорска, где узнал, какой путь совершает письмо на пути к адресату.

 Ждать ответа пришлось долго. Здесь таилась интрига: учитель предупредила, что ответ будет дан каждому, но кто будет его автором, останется секретом до момента вскрытия конверта.

 Но ожидания оказались не напрасными. Почтальон Печкин, узнав о теме урока, решил просветить ребят. Он предложил каждому найти ответы на вопросы викторины и рассказал в своем письме три занимательные истории, связанные с возникновением почтового ящика.

 На итоговом занятии ребята перескажут друг другу известные им истории почтальона Печкина, узнают итоги викторины, поделятся впечатлениями о работе, проанализируют свои действия на разных этапах работы над проектом.

 Новый проект будет связан с пройденной темой: ребята научатся работать с электронной почтой.

Добавить комментарий


Anti-spam: complete the task

асу2главная кадет 1

Ministerstvonauki

disk-klub

mod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcounter
41
190
566
4064
34.204.43.11
7
7